Разработка проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) для предприятий

Проект ПДВ, его разработка, оформление и согласование является обязательным для действующего промышленного предприятия, имеющего стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.
Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих подобного рода объекты, Федеральный закон № 96 «Об охране атмосферного воздуха» обязывает разрабатывать проект нормативов ПДВ в воздух целью получения Разрешения.
Самостоятельно разработать данный документ крайне сложно, в связи с необходимостью наличия у природопользователя специализированного программного продукта, а также владения навыками проектирования.
Выполнение работ «под ключ» включает в себя следующие этапы:
1. проведение и разработка отчета по проведению инвентаризации ИЗА на объекте;
2. сбор исходных сведений;
3. проведение расчетов, формирование тома Проекта ПДВ;
4. согласование материалов в трех инстанциях;
5. получение разрешительной документации в виде Разрешения на выброс.
Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от объема выполняемых работ (количества промплощадок и количества источников выбросов). Более подробную информацию можно получить, связавшись с нами посредством отправки заявки в электронной форме или телефонного обращения.

Разработка проекта нормативно допустимого сброса (НДС) веществ, поступающих в водный объект для предприятий

Любое предприятие, осуществляющее сброс сточных вод в водные объекты, считается источником загрязнения и при этом должно обосновать безопасность сбросов. В соответствии с требованиями ст.22 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на водном объекте от хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, устанавливаются нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты/НДС/.
Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от объема выполняемых работ (количества сбросов). Более подробную информацию можно получить, связавшись с нами посредством отправки заявки в электронной форме или телефонного обращения.

Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Разработка и согласование проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. А так же получение Приказа об утверждении лимитов на размещение отходов, является одним из важных направлений деятельности ООО «ВИП ЭКО». Разработка проектов ведется в строгом соответствии с ФЗ «Об охране окружающей среды» и ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от объема выполняемых работ (количества промплощадок и количества источников образования отходов). Более подробную информацию можно получить, связавшись с нами посредством отправки заявки в электронной форме или телефонного обращения.

Разработка проекта обоснования размеров СЗЗ для предприятий

Санитарно-защитная зона (СЗЗ) - специальная территория, установленная вокруг объектов и производств, которые являются источниками воздействия на среду обитания и здоровья человека.
Размер СЗЗ обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух/ химического, физического, биологического. До значений, установленных гигиеническими нормативами.
Основной целью назначения СЗЗ является установление защитного барьера, который обеспечивает должный уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от объема выполняемых работ (количества промплощадок и количества источников выбросов). Более подробную информацию можно получить, связавшись с нами посредством отправки заявки в электронной форме или телефонного обращения.

Паспортизация отходов

С 1 августа 2014 г., с даты вступления в силу Постановления от 16 августа 2013 г. N 712 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ, юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности, обязаны составить и утвердить паспорт на данные отходы по типовой форме, утвержденной Постановлением.
При составлении паспорта на отход I - IV класса опасности необходимо руководствоваться положениями Постановления.
Согласно ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон N 89-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
Согласно п. 6 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных Постановлением (далее - Правила), индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта отхода подтверждают его отнесение к конкретному классу опасности в порядке, установленном Минприроды России.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона N 89-ФЗ на отходы I - IV классов опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Подготовка ПЭК

Производственный экологический контроль (ПЭК) - непосредственная деятельность предприятий, организаций, учреждений по управлению воздействием на окружающую среду на основе описания, наблюдения, оценки и прогноза источников воздействия и отходов.
Производственный контроль проводится самим предприятием - природопользователем на своих объектах с целью обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности требований природоохранного законодательства и соблюдения установленных нормативов в области охраны окружающей среды, а также самопроверки рациональности природопользования на своих объектах и выполнения планов мероприятий по ограничению и уменьшению воздействия на окружающую среду. Содержание такого контроля, прежде всего, зависит от специфики деятельности предприятия.
Проводить производственный экологический контроль в соответствии с требованием ст. 64 и 71 Федерального закона от 10.01.02 1'7-ФЗ «Об охране окружающей среды» обязана экологическая служба, которая в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 04.05.99 М 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» должна быть организована соответствующим юридическим лицом. Сведения об организации производственного экологического контроля предприятия обязаны представлять в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Подготовка заявки для постановки на учет через Модуль природопользователя

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон N 7-ФЗ) объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС), является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков.
При подаче хозяйствующими субъектами в территориальные органы Росприроднадзора заявки о постановке объектов на государственный учет необходимо руководствоваться требованиями части 4 статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
В связи с утверждением постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572 Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, Росприроднадзором разработаны рекомендуемые к применению типовые формы свидетельств о постановке объектов на учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте и о снятии с государственного учета объекта (далее - свидетельства).
Заявка о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – НВОС), является основанием:
- для постановки на государственный учет объектов, оказывающих НВОС;
- для присвоения кода и категории таким объектам.

Подготовка декларации по расчету платы за НВОС

В соответствии с Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы», утверждена форма декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913, и дополнительный коэффициент к ним, установленный пунктом 2 настоящего постановления, применяются при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Подготовка отчетности для МСП

Порядок предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3615, ст. 3616;2009, N 31, ст. 3923, N 52, ст. 6441) относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, врезультате которой образуются отходы.
Отчетный период составляет один календарный год.

Порядок учета в области обращения с отходами

Порядок учета в области обращения с отходами (далее - Порядок) устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах. Утвержден Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721.
Учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период. Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов.
В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников:
- технической и технологической документации;
- бухгалтерской документации;
- актов приема-передачи, договоров.

Подготовка отчета о неизменности техпроцесса

В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами.

Подготовка отчета «2ТП-Воздух», «2ТП-Отходы»

Услуги по заполнению форм статотчетности предприятий.

Инструментальный контроль, аналитическая лаборатория ООО «ВИП ЭКО» аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.517309 от 02 августа 2016г.

- мониторинг/результаты наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха, почв, поверхностных вод водных объектов (по физическим, химическим показателям);
- услуги по отбору и анализу проб промвыбросов предприятий;
- услуги по отбору и анализу проб атмосферного воздуха на границе СЗЗ Вашего предприятия и селитебной территории; - услуги по отбору и анализу проб воздуха рабочих мест предприятий;
- услуги по замерам физических факторов/шум, освещенность/ на рабочих местах и селитебной территории.